Война гигантов... а я маленький такой...

Российский интернет запестрил сообщениями:
- Google прорубил окно в Россию
- Бегун продан - кто следующий
- Кто задушит гугл
- Рунет беспокоится о Яндексе


Что-то явно происходит. И если мы не понимаем что, то проку нам от этого...
Соответственно - давайте понимать!


Для начала проходимся по новостям, собираем материал для анализа.
"Рунет беспокоится о Яндексе" - чего о нем беспокоиться?
"Google прорубил окно в Россию". Журналисты должны, конечно, придумывать громкие, запоминающиеся, ассоциативные и т.п. фразы, но думать при этом не забывать...
Я понимаю если бы написали: "Гугл крепче обхватывает Россию своими щупальцами" или "Гугл расширяет сферу влияния" ну на крайняк "Google укрепляет свои позиции на российском рынке контекстной рекламы", а то уж совсем бредятиной выглядят фразы: "Американская корпорация Google выходит на российский рынок контекстной рекламы. Компания подписала соглашение о покупке 100% акций ЗАО "Бегун" у интернет-холдинга "Рамблер Медиа".
Кто выходит? Ау-у... Очнитесь! Он давно здесь. Взгляните, хотя бы, направо (на правую колонку) - "Реклама от Google". А кто рекламируется? Русскоязычные ресурсы, примерно на 70% в российской доменной зоне - российский рынок контекста...
Второе. Почему-то начилась паника. Генеральному директору Алексею Басову даже пришлось делать заявление о том, что ухудшений взаимоотношений не предвидится ни с дилерами, ни с партнерами, ни с клиентами.


На фоне того, что в первом полугодии этого года прибыль "Бегуна" на четверть больше сумарной прибыли 2007 года (правда "неофициальная" - предварительная и неподтвержденная аудиторами, но посчитанная по стандартам РСБУ...), за полгода партнерских сайтов у бегуна стало больше на 30 тысяч, а сеть дилеров выросла более чем на 600 агентств, возникает вопрос: "А почему бы не прикупить? Кусочек хороший - расширению бизнеса подспорье. Готовая, развивающаяся инфраструктура...".


Сам Яндекс разворачивается лицом к вэбмастерам. Введение долгожданной директивы Crawl-delay, управляющей таймаутом (трафика станет меньше), и поддержка GZIP - что дальше?
Дальше, если ещё учесть вышеизложенную информацию, будет интересно...
Может начаться серьезная конкурентная борьба, а это наруку кому?
Правильно - нам с Вами! Ибо конкуренты будут именно перед нами изголяться и заигрывать...


Читаем ещё.
Компания Registratura становится частью рекламного агентсва iContext путем приобретения последним крупного пакета акций. По заявлениям - данное действо имеет цель совместную работу над системой контекстной рекламы. Вот Вам и заявка на конкуренцию на рынке контекстной рекламы.


А в самом Гугле отпочкование - бывшие сотрудники замутили новую фирму и двигают улучшенный Гугл. Назвали сие чудо Cuil и заявляют что Cuil "может индексировать сеть быстрее и с меньшими затратами, чем Google". Позаботились они и об оригинальности - результаты поиска выводятся в несколько колонок...
Еще больше конкурентов.


А Гугл знай себе считает. Уже триллион сайтов причем уникальных (без зеркал и сателитов) проиндексил...
Справочно:
- 1998 (старт проекта Google) 26 миллионов сайтов.
- 2000 миллиард...


Что ещё?
Microsoft зариться на контекст, но Yahoo оказалось ему не по зубам, а это, по примерным оценкам, 30% рынка поисковой рекламы.
Но хоть что-то нужно хапнуть...
Так они взялись за социальную сеть Facebook дабы закрепиться в интернет. Уже установили тудыть поиск имени себя любимых.
И сто тысяч долларов, выделенных Apache Software Foundation, дадут платиновую бирочку спонсора проекта...


Да и сам Yahoo двигается вперед, старается быть на гребне... И вот! Ввел в действие сервис топовых новостей в выдаче...


Так к чему всё это?
Учитывая то, что к 2012 году, по прогнозам, интернетом будут пользоваться более 30% всех землян... Всем хочеться хоть по копеечке урвать с такого количества (1,9 миллиарда) клиентов!
На сегодня лидером интернет-юзанья является Китай - 253 миллиона (США - 218). В расчет берется только широкополосный доступ...
По прогнозам электронная торговля в сфере B2B превысит потребительский рынок в 10 раз!
Но не стоит забывать что и сам потребительский рынок активно сращивается с интернет (то бишь B2C).


И вот тут нам стоит остановиться и задуматься, задать себе вопрос и поискать на него ответ.
А вопрос прост - что, как и в каком количестве мы можем с этого поиметь?
Дальше совсем просто. Если найденный Вами ответ Вам же самим нравиться, то:
- Постановка задачи;
- Методы решения;
- План действий;
- ВПЕРЕД...



И на будущее - не впадайте в панику! Включайте голову! Она не только для того, что бы в неё есть...
(вопрошавшим посвящается ;)




Page: [1] [2]
июль, 2008
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

ЛИХОДЕДОВ.RU

ЛИХОДЕДОВ.RU

ЛИХОДЕДОВ.RU